Карта клиента
Чтобы получить карту постоянного клиента «Сибирской подковы» обратитесь в наш розничный магазин или оплатите заказ в интернет-магазине sibpodkova.ru. С нашей картой клиента Вы можете:
- накапливать бонусы с каждой покупки;
- оплачивать бонусами до 100% стоимости заказа;
- участвовать в специальных акциях для владельцев карт (планируется).
В зависимости от суммы покупок по карте, вам присваивается статус — от Базового до Платинового. Подробнее об условиях участия в нашей бонусной программе и размерах скидок читайте дальше.
Правила программы лояльности для постоянных клиентов «Сибирской подковы»
Термины и определения
Участник – держатель Карты клиента программы лояльности.
Карта клиента – пластиковая карта (со штрих-кодом), выданная участнику программы постоянных клиентов «Сибирской подковы», которая подтверждает принадлежность ее пользователя к числу Постоянных Клиентов «Сибирской подковы».
Идентификационный номер – указанный на внутренней и/или внешней стороне Карты клиента номер, предназначенный для идентификации Участника Программы.
Статус Карты клиента – определяется итоговой суммой (в рублях) покупки в течение всего периода участия в программе лояльности, согласно настоящих правил.
Программа – это Программа поощрения постоянных Клиентов, которые совершают покупки на сайте интернет-магазина www.sibpodkova.ru, в розничном магазине «Сибирская подкова» (Новосибирск).
Сайт Программы – сайт Программы в сети интернет, расположенный по адресу: www.sibpodkova.ru.
Анкета – информационная форма, которая заполняется для получения Карты клиента, и подтверждающая вступление в программу лояльности.
Правила – правила программы лояльности, определяющие порядок выдачи и использования Карты клиента, являющиеся обязательными для всех участников программы лояльности. Правила доступны для ознакомления каждому участнику на сайте www.sibpodkova.ru и на кассе розничного магазина в бумажном виде.
Бонус – скидка на покупку (до 100%), правила предоставления которой в одностороннем порядке устанавливаются компанией.
Бонусный счет – совокупность учетных и информационных данных в базе данных компании о начислении и расходовании бонусов участника. Сумма бонусов определяет объем Прав Участника на получение скидок, бонусов, предоставляемых в рамках Программы.
Расходование (списание, использование) бонусов – означает предоставление участнику и использование последним Прав на получение скидок.
Слип/Чек – документ на бумажном носителе, содержащий информацию о проведенной с использованием Карты клиента операции. Компания «Сибирская подкова» - индивидуальный предприниматель Ваганов П.Ю. (юридический адрес: 630096, Новосибирск, ул. Станционная, 48а-22; ОГРНИП 304540411200060, ИНН 540413669025, банковские реквизиты: р/с 40802810600430023513 ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва, к/с 30101810145250000411, БИК 044525411), обладающий правами управления и развития Программы лояльности.
1. Общая информация о программе
1.1 Участником Программы лояльности может стать физическое дееспособное лицо, достигшее 14 лет и имеющее документ, удостоверяющий личность, совершившее покупку в розничном магазине «Сибирская подкова» или на сайте интернет-магазина www.sibpodkova.ru. Обязательным условием участия в Программе является полноценное заполнение анкеты участника в розничном магазине или профиля в Личном кабинете интернет-магазина и получение Карты или Идентификационного номера Карты клиента. Подписывая Анкету или заполняя профиль пользователя, Участник подтверждает свое согласие с данными Правилами.
1.2 Покупатели, зарегистрированные на сайте www.sibpodkova.ru, получают Идентификационный номер Карты клиента после оформления и отправки в магазин первого заказа, со статусом Карты, соответствующим сумме накопленных при этом бонусов.
1.3 Действие Программы распространяется на все покупки Участника, независимо от способа оплаты (наличными, кредитной картой и т.д.).
1.4 Участие в Программе лояльности является добровольным.
1.5 Карта клиента не имеет номинала и не предоставляет права на получение накопленных на ней бонусов в денежном эквиваленте.
1.6 Карта клиента бессрочна. Компания вправе в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого участника, если не совершившего покупок по карте непрерывно в течение 12 месяцев.
1.7 Компания оставляет за собой право в любое время приостановить или изменить Программу лояльности с размещением соответствующей информации на сайте www.sibpodkova.ru. Информация об изменениях публикуется на Сайте Программы за 10 дней до вступления таких изменений в силу.
1.8 Карта клиента является собственностью компании и может быть отозвана в одностороннем порядке в любое время.
1.9 Вступая в Программу, Участник выражает свое согласие на обработку компанией персональных данных клиента для целей исполнения компанией обязательств в рамках Программы, а также в целях реализации Программы, в том числе, для информационной поддержки клиентов, рассылок рекламных и информационных сообщений в соответствии с условиями участия в Программе и требованиями законодательства РФ, а также согласие на то, что компания вправе привлекать на договорной основе третьих лиц, в том числе Партнёров Программы, для обработки персональных данных на условиях соблюдения данными лицами требований законодательства РФ об обеспечении конфиденциальности и безопасности персональных данных Клиента при их обработке.
1.10 Настоящее согласие предоставляется клиентом на весь срок участия в Программе и может быть отозвано путем направления соответствующего письменного требования в адрес компании: 630049, Новосибирск, Красный проспект, 218/2. Направление клиентом отзыва своего согласия в соответствии с настоящим пунктом одновременно является заявлением клиента об отказе в участии в Программе.
1.11 Участник подтверждает свое согласие на получение от компании в период участия в Программе и после прекращения такого участия рекламно-информационных рассылок с использованием sms, электронной почты, почтовой связи, телефонной связи.
2. Статусы и преимущества Карт клиента
Карта клиента статус «Базовый»:
- оформляется по желанию клиента во время совершения покупки на любую сумму;
- карта активируется после первой покупки;
- в этом статусе бонусы только накапливаются, рассчитываться ими нельзя.
Карта клиента статус «Серебряный»:
- «Серебряный» статус присваивается Карте клиента при достижении суммы покупок по карте 12 000 рублей;
- с каждой покупки на карту начисляются бонусы, равные 5% от суммы совершенной покупки;
- возможность единовременно оплатить бонусами до 100% покупки;
- возможность участвовать в специальных акциях и получать персональные предложения в Личном кабинете (планируется).
Карта клиента статус «Золотой»:
- «Золотой» статус присваивается Карте клиента при достижении суммы покупок по карте 50 000 рублей;
- с каждой покупки на карту начисляются бонусы, равные 6% от суммы совершенной покупки;
- возможность единовременно оплатить бонусами до 100% покупки;
- возможность участвовать в специальных акциях и получать персональные предложения в Личном кабинете (планируется).
Карта клиента статус «Платиновый»:
- «Платиновый» статус присваивается Карте клиента при достижении суммы покупок по карте 95 000 рублей;
- с каждой покупки на карту начисляются бонусы, равные 7% от суммы совершенной покупки;
- возможность единовременно оплатить бонусами до 100% покупки;
- возможность участвовать в специальных акциях и получать персональные предложения в Личном кабинете (планируется);
- возможность участвовать в закрытых акциях (планируется).
2.2. Для того, чтобы Карта клиента со статусом «Базовый» получила статус «Серебряный», участнику необходимо накопить необходимую сумму покупок на накопительном счёте в течение пользования картой, либо совершить единовременную покупку на соответствующую сумму. Любая покупка участника фиксируется на личном счете.
3. Начисление бонусов на Карту клиента
3.1 Бонусы зачисляются на Бонусный счет при условии предъявления на кассе Карты клиента во время совершения покупки. Все покупатели, осуществляющие покупки на сайте www.sibpodkova.ru, автоматически получают бонусы на Бонусный счет.
3.2 Количество бонусов зависит от статуса Карты клиента и от суммы покупки.
Пример. Совершена покупка на 10 000 руб. Клиенту будет начислено на карту:
- статус «Базовый» - 500 бонусов, и Карта будет переведена в статус «Серебряный»;
- статус «Серебряный» - 500 бонусов;
- статус «Золотой» - 600 бонусов;
- статус «Платиновый» - 700 бонусов.
3.3 Бонусы начисляются за покупку товара, на который не установлена скидка (имеется в виду, что во время сезонных распродаж, акций и т.п. на товары со скидкой бонусы не начисляются). На товары со скидкой бонусы не начисляются, но сумма покупок фиксируется на накопительном счете участника Программы лояльности.
3.4 Бонусы могут начисляться в период специальных акций в объеме, оговоренном в условии акции и по усмотрению компании (планируется).
3.5 Бонусы зачисляются сразу на Бонусный счет и доступны к списанию (активируются) на следующий день со дня покупки.
3.6 Для оплаты покупок можно использовать только активированные бонусы.
4. Использование бонусов
4.1 Бонусы могут быть использованы клиентом для оплаты покупок. 1 бонус равен 1 рублю.
4.2 Бонусами можно оплатить до 100 % суммы покупки суммой, накопленной на Бонусном счете.
4.3 Бонусы начисляются на стоимость товара за вычетом суммы, оплаченной бонусами, которыми оплачен товар.
4.4. Бонусы, начисленные участнику, и преимущества, предоставляемые в рамках Программы, могут быть использованы клиентом при предъявлении карты (по принципу «на предъявителя») в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
5. Перерасчет бонусного счета при возврате – обмене товаров
5.1 В случае возврата товара, начисленные за его покупку бонусы аннулируются.
5.2 В случае возврата части покупки, бонусы начисляются на сумму покупки за вычетом суммы возврата.
5.3 При возврате товара клиенту возвращается сумма за вычетом использованных по карте бонусов. Бонусный счет не может иметь отрицательное значение.
5.4 Информация о балансе бонусного счета указывается на кассовом чеке.
6. Порядок восстановления утраченных Карт клиента
6.1 При утере или порче Карта клиента восстанавливается при условии сообщения достоверных анкетных данных владельца.
6.2 При замене утерянной Карты клиента на новую, утерянная карта считается недействительной.
6.3 В случае утери Карта клиента восстанавливается только владельцу. За восстановление карты с клиента взимается плата 300 руб.
6.4 Если Бонусы были потрачены до момента обращения клиента за новой Картой клиента, то Бонусы не восстанавливаются.
7. Порядок обмена дисконтных карт «Сибирская подкова» на Карты клиента новой программы лояльности
7.1 По желанию клиента, дисконтная карта может быть бесплатно обменена на Карту клиента. Обязательным условием является заполнение анкеты участника в новой Программе лояльности.